Новости

17 Сентября 2020
DIGITAL RE-MIXX | Андрей Байков, McDonald's Russia

Digital ReMIXX - специальный медиапроект при участии экспертов конкурса MIXX Russia Awards. Мы предлагаем изучить материал, объединяющий инсайты из digital и поближе познакомиться с теми, кто будет беспристрастно оценивать проекты участников. 

Наше жюри отвечает на простые вопросы, чтобы рассказать о том, что волнует их здесь и сейчас. Андрей Байков (Digital Director McDonald's Russia) рассказал о специфике 2020 года и digital-трендах. 

Как сильно изменился рынок по сравнению с прошлым годом?

По моей оценке весь рекламный рынок упадет примерно на 8-12%,  при этом digitalостанется около нуля либо незначительно   вырастет, на 2-3%. Скорее всего увидим сокращение в ТВ а в digital будут бить рекорды performance каналы с оплатой за результат.

Какие подходы по построению и реализации digital-кампаний вы считаете актуальными? 

Роль performance каналов становится актуальной как никогда, в том числе благодаря росту e-commerce и запуском своих B2C проектов почти у всех крупных и средних компаний. При этом с точки зрения пользователя продолжится тренд на вовлекающие и интерактивные форматы.

На какие индустриальные показатели, на ваш взгляд, повлияли пандемия и локдаун?

Часть компаний перераспределили бюджеты во времени, сделав акцент на конец года. Часть же компаний из e-commerce рынка наоборот, кратно увеличили фокус на онлайн во время локдауна.