Новости

007 Октября 2020
DIGITAL RE-MIXX | Андрей Яковицкий, dentsu X

Digital ReMIXX - специальный медиапроект при участии экспертов конкурса MIXX Russia Awards. Мы предлагаем изучить материал, объединяющий инсайты из digital и поближе познакомиться с теми, кто будет беспристрастно оценивать проекты участников. 

Наше жюри отвечает на простые вопросы, чтобы рассказать о том, что волнует их здесь и сейчас. Андрей Яковицкий (Директор по цифровой трансформации dentsu X) рассказал о специфике 2020 года и digital-трендах. 

Как сильно изменился рынок по сравнению с прошлым годом?

Было бы неправильно сказать, что рынок рекламы в целом драматически изменился с точки зрения структуры денег, но значимо изменился с точки зрения смысла медиа.

Форс-мажор, которым можно смело назвать весь 2020 год, привнес на рынок не только фактор неопределенности и шторма, но и явился условием для ускоренной трансформации медиа. Запрос на эту трансформацию от клиентов был давно, так что COVID его лишь ускорил - фактор транспарентности прямого или косвенного влияния на бизнес клиентов стал ключевым.

Медиа, которые готовы были быстро адаптироваться под вынужденную трансформацию, остались в плюсе – причем не только на 2020 год, но и заложили фундамент для своего устойчивого развития в среднесрочной перспективе.

Какие подходы по построению и реализации digital-кампаний вы считаете актуальными?

Актуальным можно считать подход, который отвечает нескольким принципам. 

  1. Соответствие не только краткосрочной задаче Клиента, но и долгосрочной стратегии развития.
  2. Audience-centric подход – многие об этом говорят, но крайне мало кто делает. Сейчас объем информации, с которым сталкивается человек, растет с каждым днем, причем значимая часть этой информации не актуальна / не интересна человеку.  Современные digital технологии позволяют построить реализацию вокруг конкретного человека и его реальных интересов, но это требует определенной технической инфраструктуры, профессиональной и вовлеченной команды на стороне всех участников процесса, а самое главное – интегрированной работы не только медийного агентства и бренда/медиа менеджеров,  но и всех вовлеченных в customer experience отделов клиента (trade / CRM / sales-force etc).
  3. Подход должен быть прозрачным и измеримым с точки зрения результатов: все стороны должны понимать, какой результат ожидает на выходе и как его изменить.