Новости

009 Сентября 2020
DIGITAL RE-MIXX | Артем Лопухин, МТС

Digital ReMIXX - специальный медиапроект при участии экспертов конкурса MIXX Russia Awards. Мы предлагаем изучить материал, объединяющий инсайты из digital и поближе познакомиться с теми, кто будет беспристрастно оценивать проекты участников. 

Наше жюри отвечает на простые вопросы, чтобы рассказать о том, что волнует их здесь и сейчас. Артем Лопухин (Начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС) рассказал о специфике 2020 года и digital-трендах. 

Как сильно изменился рынок по сравнению с прошлым годом?

Ключевым изменением можно назвать еще большее смещение фокуса в перформанс продвижении. В условиях отсутствия пандемии и кризиса доля бренд составляющей в продвижении была бы выше. Многие категории рекламодателей корректировали свой сплит продвижения именно в этом направлении и пытались пересмотреть годовые планы по охватным каналам продвижения.

Рекламодатели стали более осторожно относиться к инвестициям в рекламу, хотя до начала года была очевидная тенденция развития брендформанс направления и готовность рекламодателей к экспериментам.

Какие подходы по построению и (или) реализации digital-кампаний вы считаете актуальными? Почему?
  • Аудит качества рекламного трафика, так как на рынке появилось много рекламного инвентаря, на котором необходимо контролировать среду окружения бренда и видимость рекламных показов. 
  • Real time аналитика и дэшборды, так как увеличилась скорость принятия решений. 
  • Мониторинг трендов целевой аудитории для максимально оперативной адаптации коммуникации и продуктового предложения. 

На какие индустриальные показатели, на ваш взгляд, повлияли пандемия и локдаун?

С одной стороны очевидно снижение инвестиций в рекламу абсолютно во всех каналах коммуникации, но с другой стороны мы видим рост эффективности рекламы благодаря снижению клаттера.

Также из индустриальных показателей можно выделить ускорение роста доли digital в рекламных затратах. За первое полугодие по данным АКАР digital занимает половину всех рекламных затрат.