Новости

28 Сентября 2020
DIGITAL RE-MIXX | Дмитрий Егоров, Havas Media

Digital ReMIXX - специальный медиапроект при участии экспертов конкурса MIXX Russia Awards. Мы предлагаем изучить материал, объединяющий инсайты из digital и поближе познакомиться с теми, кто будет беспристрастно оценивать проекты участников. 

Наше жюри отвечает на простые вопросы, чтобы рассказать о том, что волнует их здесь и сейчас. Дмитрий Егоров (Chief Digital Officer Havas Media) рассказал о специфике 2020 года и digital-трендах. 

Как сильно изменился digital-рынок по сравнению с прошлым годом?

Безусловно, эпидемиологическая ситуация оставила отпечаток на всем digital-рынке. Можно сказать, что на наших глазах произошла масштабная цифровая революция. За несколько месяцев поменялись привычные подходы потребления медиа, путь совершения покупок, способы коммуникации.

Отдельно можно отметить, что многие бизнесы стали активнее развивать и поддерживать онлайн каналы продаж, что в свою очередь усилило трансформацию рекламных задач в сторону performance. Текущий год можно считать отправной точкой качественного развития e-commerce рынка и brandformance-подходов.

Какие подходы по построению и реализации digital-кампаний Вы считаете актуальными?

Определенно, наиболее актуальными являются централизованные, омникальные и любые иные подходы, основанные на данных.

Все чаще для реализации кампаний используются технологии для работы с данными, такие как CDP(Customer Data Platform), что позволяет выстраивать единую персонализированную коммуникацию через различные онлайн каналы, а также через каналы direct-коммуникации: e-mail, sms, push и др. В основе подхода лежит точное понимание аудитории, сообщения, которые мы хотим донести до конкретного пользователя, а также прозрачность измерений в достижение конечных целей.