Новости

14 Сентября 2020
DIGITAL RE-MIXX | Маргарита Чаплыгина, Weborama

Digital ReMIXX - специальный медиапроект при участии экспертов конкурса MIXX Russia Awards. Мы предлагаем изучить материал, объединяющий инсайты из digital и поближе познакомиться с теми, кто будет беспристрастно оценивать проекты участников.  

Наше жюри отвечает на простые вопросы, чтобы рассказать о том, что волнует их здесь и сейчас.
Директор по работе с клиентами Weborama Маргарита Чаплыгина продолжает рубрику Digital ReMIXX 2020.

Как сильно изменился рынок по сравнению с прошлым годом?

Индустрией сейчас движет техническая революция. С помощью новейших технологий бренды выстраивают единую экосистему омниканальной коммуникации с аудиторией, которая в этом году еще больше стала проводить время онлайн.

Возросла конкуренция за внимание потребителей, что стимулировало тренд на большую персонализацию креативного контента и диверсификацию каналов размещения.

В связи с возрастанием внимания к новостному контенту бренды стали более внимательно относиться к окружению рекламы в интернет-пространстве. Укрепился тренд на верификацию качества и прозрачность размещения медийной рекламы.

Назовите несколько ключевых digital-инструментов, без которых не обходится ваша работа.
  • DMP

Инструмент, благодаря которому мы можем работать с аудиторией рекламодателей и обеспечивать в медийных стратегиях реализацию data-driven подхода, без которого в настоящее время уже сложно представить эффективные маркетинговые коммуникации.

  • DCO

DCO - это способ выделить свою рекламу и повысить её эффективность. Ценность  данной технологии - персонализированный подход к каждому пользователю и возможность креативной оптимизации в реальном времени.

  • Трекинг и верификация

Безусловно, важный класс инструментов - измерение качества трафика и оценка эффективности рекламных размещений, которые помогают оптимизировать кампании, сохранить бюджеты и репутацию рекламодателя на рынке.

Какие подходы по построению и реализации digital-кампаний вы считаете актуальными?

Подходы меняются довольно стремительно. С одной стороны  появляются новые технологии и игроки, с другой - изменяются законы в отрасли.

Обеспечить рост продаж своего продукта в мире, где каждый потребитель ежедневно получает сотни информационных сообщений - это сложная задача.

Мы видим запрос в сторону кросс-канальности, именно так можно идентифицировать пользователя на любом устройстве и обратиться к нему с релевантным сообщением. Также же возникает растущий спрос в сторону CDP и people-based подхода вместо cookie-based.