Новости

23 Августа 2019
DIGITAL RE-MIXX: мнения и инсайды от лидеров цифрового рынка

MIXX Russia Awards запускает специальный проект DIGITAL RE-MIXX, в рамках которого на протяжении двух месяцев жюри – топ-представители ведущих компаний – будут говорить о российском и международном digital-рынке, рассказывать о трендах и наиболее эффективных инструментах, обсуждать самые запоминающиеся проекты в индустрии и критерии оценок работ конкурса.

Екатерина Маркелова, Unilever

- Самый запоминающийся проект в Digital в прошлом году?

- Для меня 2018 – год соревнования кампаний по футболу. В связи, с чем выделяю для себя Мегафон с «Чемпионами наших сердец» - в ней меня покорила скорость ситуативной реакции, последующая имплементация креативной идеи в носители и выстроенный охват.

Дмитрием Маслаковым, Восход

-  Есть ли в Digital инструмент, который можно считатьбеспроигрышным или каждый кейс требует поиска чего-то нового?

- Забудьте про инструменты. Забудьте про кейсы. Технологии сегодня — это commodity (товар). А инструменты — не больше чем вспомогательные атрибуты, которые просто помогают реализовать ваш замысел. Главное — это вселенная, которую вы создаёте, каждый раз отвечая на вопрос «Почему?».

Андрей Коваль,  Isobar Moscow

- Как вам кажется, есть ли в digital инструмент, который можно считать беспроигрышным или каждый кейс требует поиска чего-то нового?

- Digital – сложная и многогранная среда. Попробуйте без подготовки взять 1000 рублей, зайти, например, в рекламный кабинет Яндекса и что-нибудь продвинуть. С большой долей вероятности вы будете менее эффективны, чем ваши конкуренты, всё будет медленно и дорого. Чтобы достигать значимых результатов, нужно понимать особенности поведения аудитории.  

Подробнее читайте на официальной странице в Facebook.