Новости

30 Августа 2019
DIGITAL RE-MIXX: мнения и инсайды от лидеров цифрового рынка

MIXX Russia Awards запускает специальный проект DIGITAL RE-MIXX, в рамках которого на протяжении двух месяцев жюри – топ-представители ведущих компаний – будут говорить о российском и международном digital-рынке, рассказывать о трендах и наиболее эффективных инструментах, обсуждать самые запоминающиеся проекты в индустрии и критерии оценок работ конкурса.

Наталья Веснина, Independent Media

 Назовите, пожалуйста, три главных тренда в Digital в 2019 году?
1.         Рост интереса к качественному контенту. Время потребителя ограничено, люди сталкиваются с необходимостью фильтрации того контента, который они потребляют. Аудитории все больше хочется тратить время только на те вещи, которые действительно интересны и гарантированно хорошо сделаны.
2.         Программатик, который очень динамично начинает вытеснять прямые кампании. Эта сфера несет в себе абсолютно новую экспертизу и требует кардинально новых навыков от специалистов.
3.         Создание различного рода партнерств, союзов и коллабораций между крупнейшими медийными игроками и компаниями из других отраслей. Сейчас уже для всех стало очевидным, что медиа – это не только создание и доставка информации, но и формирование поведенческих паттернов.

Дмитрий Иванов, Proximity

Как Вам кажется, есть ли в Digital инструмент, который можно считать беспроигрышным или каждый кейс требует поиска чего-то нового?
Если говорить про рекламные кампании, то веб-сайт – это беспроигрышный инструмент. Неважно, где и что вы рекламируете в диджитале, вы всегда можете привести человека на сайт и предоставить ему необходимую информацию или экспириенс. Веб не требует наличия какого-либо аккаунта, он работает с любого устройства, позволяет реализовать практически любую механику (даже в AR и VR). Сайт может охватывать аудиторию любого масштаба. Он не ограничен локацией и имеет широкие возможности по аналитике.

Мария Смирнова, Volkswagen Group Russia

Дайте, пожалуйста, несколько советов начинающим Digital-специалистам.
Трезво оценивать, что надо много работать и развивать в себе визионерство (это, на мой взгляд, возможно). Индустрия меняется быстро – важно не только успевать следить за трендами и следовать им в работе, но и пытаться предвидеть будущие тренды. А это возможно только при глубоком погружении в работу и развитых аналитических навыках.