Новости

006 Сентября 2019
DIGITAL RE-MIXX: мнения и инсайды от лидеров цифрового рынка

MIXX Russia Awards запускает специальный проект DIGITAL RE-MIXX, в рамках которого на протяжении двух месяцев жюри – топ-представители ведущих компаний – будут говорить о российском и международном digital-рынке, рассказывать о трендах и наиболее эффективных инструментах, обсуждать самые запоминающиеся проекты в индустрии и критерии оценок работ конкурса.

Екатерина Маковецкая, Zorka.Mobi

Самый запоминающийся проект в Digital в прошлом году?

«Теперь Я Босс Своего Дела», совместный проект «Пятницы», The Story Lab и Сбербанка, где глава крупной компании на три дня меняется местами с начинающим предпринимателем, чтобы улучшить бизнес друг друга. Аудитория первого сезона составила 22 млн. человек, из них 50% – целевая аудитория. В поддержку проекта была также создана digital-платформа, где пользователи делятся опытом и советами с предпринимателями малого и крупного бизнеса.

Таким образом, социально-ориентированный формат реалити-шоу позволил создателям нативно интегрировать бренд и услуги Сбербанка в сюжет программы и при этом удержать зрительский интерес аудитории.

Юлия Селиверстова, Lead Publicis Media

Назовите, пожалуйста, три главных тренда в Digital в 2019 году?

Чуть сужу ответ и назову три главных дата-тренда в 2019году :

1) можно купить любую дату;

2) дата-поставщики увеличиваются в количестве быстрее, чем растут чужие дети;

3) спрос на дату столкнулся со сложностями в корректной оценке ее эффективности;

Владиславом Кузьменко, Ситимобил

- На что Вы будете делать акцент при оценке работ?

Есть всего лишь три вещи на которые я буду обращать внимание:
1. Насколько глубокое представление о собственных целях и задачах было;
2. Насколько обоснован тот или иной выбор инструментов и креативов;
3. Насколько корректно представлены результаты (многие их могут трактовать в более выгодном свете, отходя от основных целей и задач).

Подробнее читайте на официальной странице в Facebook.