Новости

27 Августа 2020
DIGITAL RE-MIXX | Сергей Ефимов, OMD OM Group

Digital ReMIXX - специальный медиапроект при участии экспертов конкурса MIXX Russia Awards. Мы предлагаем изучить материал, объединяющий инсайты из digital и поближе познакомиться с теми, кто будет беспристрастно оценивать проекты участников.  

Наше жюри отвечает на простые вопросы, чтобы рассказать о том, что волнует их здесь и сейчас.
Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов запускает Digital ReMIXX 2020.

За каким digital-рынком Вы следите с наибольшим интересом: российским или зарубежным? 

В силу специфики своей деятельности, а также особенностей компании, в которой я работаю (OMD OM Group представляет международный холдинг Omnicom), я достаточно детально представляю себе картину этого года в большинстве крупнейших экономических регионов, включая США, Центральную Европу и Азию. Именно благодаря этому знанию, я понял, что следить необходимо, в первую очередь, за тем, что происходит в России.

Каждый рынок по-своему реагирует на кризис и на прогресс, роль государства в разных странах также отличается: к примеру, в странах Центральной Европы в этом году  было принято много различных мер по поддержке медиа и рекламной отрасли, в США такого фактически не было, в России же один из важнейших «контекстов» этого года – поправки к конституции, в которых, помимо прочего, отдельное внимание впервые уделено IT сектору и интеллектуальным правам в этой области.

В целом, с особенной динамикой выхода из режима самоизоляции, иной структуры экономики и подавляющим объемом иностранного капитала на рынке рекламы и маркетинга, а значит и AdTech и MarTech рынках – меня сейчас конечно на 100% волнует Digital-рынок в России.

Назовите несколько ключевых digital-инструментов, без которых не обходится Ваша работа.

Во-первых, конечно, системы хранения и обработки данных. Наша команда ведет около 15 CDP, CRM и CDP платформ рекламодателей, поэтому регулярная работа в интерфейсах этих продуктов – это практически как утренний кофе – и вкусно, и полезно!

Вторая группа инструментов – это системы проектного управления и облачного обмена данными. Мы используем Microsoft Teams, Яндекс.Диск, Notion для постоянной коммуникации и обмена данными в команде и с внешними контрагентами (а также все возможные аналоги этих продуктов если этого требует необходимость). Само собой, за последние полгода роль этих инструментов сменилась и вместо поддерживающей стала основополагающей в нашей работе.

Третий инструмент немного более узкопрофильный – это как ни странно – Google Chrome (интерфейс разработчика, а также всевозможные сервисные плагины к нему) – поверьте, если умелым взглядом изучать с помощью таких сервисов сайт компании, работающей в сфере B2C – это часто дает огромное количество представления о ее бизнес-процессах и результатах.

Назовите самый запоминающийся проект в Digital за последние полгода

Я в восторге от всего, что в коронакризиса делал Альфа-Банк! Дело не только в конкретном проекте, но в целом в ситуативном подходе к маркетингу, содержании их рекламных компаний, а также организационным решениям и планам, которые они создавали. Как один конкретный проект в пример я бы мог привести конечно проект http://alfaprank.ru/.

Я лично и многие мои друзья страдали от попыток мошенников нажиться в сложный период.Такие случаи по имеющейся у меня информации невероятно участились за последние полгода. Образовательная деятельность с целью защиты потребителей, инициированная компаниями-флагманами финансовой отрасли тут очень важна. Это помогает честным людям сохранять деньги, а я всегда очень сильно «за добро»! Надеюсь, проект убережет множество людей от очень неприятных событий в их жизни.
Побольше бы таких проектов!