Новости

23 Сентября 2020
DIGITAL RE-MIXX | Вячеслав Зябкин, Carat

Digital ReMIXX - специальный медиапроект при участии экспертов конкурса MIXX Russia Awards. Мы предлагаем изучить материал, объединяющий инсайты из digital и поближе познакомиться с теми, кто будет беспристрастно оценивать проекты участников. 

Наше жюри отвечает на простые вопросы, чтобы рассказать о том, что волнует их здесь и сейчас. Вячеслав Зябкин (Digital-директор Carat) рассказал о специфике 2020 года и digital-трендах. 

Как сильно изменился рынок по сравнению с прошлым годом?

Пандемия и, особенно, период изоляции потребовали от рекламодателей практически мгновенной и неоднократной адаптации к произошедшим изменениям пользовательского поведения. Такая адаптация возможна только при условии, что медиа рынок способен быстро отвечать меняющимся запросам клиентов и предлагает гибкие медийные решения с необходимой скоростью и вариативностью.

В результате мы видим существенный рост каналов, лучше всего закрывающих потребности рекламодателей здесь и сейчас, а именно: онлайн видео, социальные сети и блогеры, а также каналы, связанные с электронной коммерцией. Отдельного упоминания заслуживают data решения, эффективность использования которых в период пандемии приобрела зачастую ключевое значение. В первую очередь, речь идет о точном таргетировании на максимально релевантные сегменты аудитории или, например, о поиске и отслеживании новых потребительских инсайтов.

Назовите несколько ключевых digital-инструментов, без которых не обходится ваша работа.

Работа не обходится без огромного количества инструментов, их значительно больше 5. Но, в первую очередь, хочу отметить инструменты по работе с потребительскими данными, с данными реальных покупателей бренда и категории в целом; инструменты по созданию и оптимизации креативов, особенно для видео кампаний; а также инструменты сквозной аналитики и измерения эффективности.

Назовите самый запоминающийся проект в digital за последние полгода.

Не хочется выделять какие-то конкретные кампании и бренды, тем более они могут оказаться среди конкурсантов. Мне лично импонируют кейсы, связанные с быстрой адаптацией под меняющиеся внешние условия. Поэтому мне было очень приятно видеть, как оперативно после введения изоляции крупные компании смогли создать и запустить проекты, связанные с бесплатным стримингом концертов и театральных постановок. Тем более что эти активности помимо очевидного эффекта на имидж брендов имели и очень важную социальную функцию.