Новости

16 Июля 2020
MIXX HACKS: ИНСАЙТЫ ЖЮРИ | №3

Обратная связь от жюри - это дополнительная мотивация для корректировки собственного кейса. Но зачем ждать процедуры жюрения, если есть возможность узнать о критериях оценки заранее?

MIXX HACKS - специальный проект от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем инсайты от жюри, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции.
Представляем лайфхаки от Анжелы Федорченко, управляющего директора Weborama (председатель жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Best Use of Tools).

Какие работы вызывают бурное обсуждение у жюри?

Эксперты индустрии ежегодно становятся членами жюри престижных премий, поэтому их не так легко удивить. Первое, что производит впечатление - инновационность представленных решений, новый взгляд на традиционные задачи и использование передовых технологий. Наряду с этим, для объективной оценки жюри обращается к обязательному критерию - эффективности проекта. В свою очередь, как правило, добиться высоких показателей помогает продуманная комбинация инструментов, методологий и подходов, которые решают задачи клиента.

Также импонируют проекты, которые наряду с бизнес-задачами имеют социальную составляющую, актуальную для общества. 

Какие показатели могут убедить члена жюри в эффективности кейса?

В качестве одного из основных критериев могу назвать такой: представленный проект должен соответствовать KPI и выполнять поставленную клиентом задачу. И еще важно, чтобы полученный по факту результат, который демонстрирует конкурсная работа, был синхронизирован с изначально заявленными целями. 

В то же время, бывают настолько успешные кейсы, что мы наблюдаем дополнительный эффект, выходящий за рамки планируемого результата. Приятно встречать такие работы, и конкурсантам это добавляет дополнительные баллы.

Еще при оценке работ важно иметь статистические данные по сфере, в которой реализован кейс. Наличие сравнения с актуальными бенчмарками говорит о готовности конкурсантов доказать эффективность работы на уровне своей отрасли и помогает жюри принять объективное решение.

На каком уровне должна быть выполнена работа для присуждения золотой награды? Чем уровень работы Гран-при отличается от золотой награды?

Инструменты и подходы эволюционируют, каждый год встречаются интересные работы. Однако, чтобы получить Гран-при, необходимо совершить в некотором роде прорыв на своем рынке или в сегменте. Работа должна не только соответствовать всем критериям конкурса, но и быть выдающейся, а значимость результата не должна вызывать сомнений. 

Такая работа не только отвечает самым актуальным запросам рынка, но и предлагает инновационные решения, которые ранее не применялись: новый инструментарий, каналы коммуникации, коллаборации.

Я считаю, что такие проекты должны восприниматься как бенчмарки, к которым будут стремиться другие компании.

Как правильно выбрать категорию для подачи работы и не прогадать?

На самом деле, все достаточно очевидно. Основной инструментарий, механика, подходы, выбранные каналы коммуникации и все, что используется для реализации проекта, должно четко коррелировать с названием категории, в которую подаётся конкурсант. В большинстве случаев проекты многогранны и могут подаваться в несколько категорий, однако, сделав выбор, необходимо четко соответствовать ему при подготовке материалов для конкурса.