Новости

21 Июля 2020
MIXX HACKS: ИНСАЙТЫ ЖЮРИ | №4

Обратная связь от жюри - это дополнительная мотивация для корректировки собственного кейса. Но зачем ждать процедуры жюрения, если есть возможность узнать о критериях оценки заранее?

MIXX HACKS - специальный проект от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем инсайты от жюри, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции.
Представляем лайфхаки от Александра Абрамова, руководителя практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе (председатель жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Channels Of Communications).

Какие работы вызывают бурное обсуждение у жюри?

Самое бурное обсуждение вызывают работы, в которых присутствует парадокс - неординарное решение поставленных задач, неочевидная другим игрокам рынка механика кампании. Если у такой работы есть сильная в рамках категории связка Амбиция-Реализация-Результат, как правило, работа оценивается высоко большинством жюри.

Как правильно выбрать категорию для подачи работы и не прогадать?

Если сложно выбрать, то, пожалуй, правильно подать в несколько - работы высокого уровня редко могут быть интересны и перспективны только в одной номинации. Заявка должна корректироваться под каждую категорию, в которую подаётся. Так членам жюри проще сфокусироваться на аспектах, релевантных для конкретной категории. 
Категорически не рекомендую просто копировать заявки из категории в категорию.

Что для вас «Инновационное использование медиа площадок»?

Инновационное, для меня, скорее про неординарность и эффективность.
Обожаю кейсы, когда, казалось бы, уже "не модная" технология или привычный всем медиаинвентарь начинает играть новыми красками в умелых руках.

Ваши личные рекомендации: как достичь максимума на конкурсе и впечатлить жюри?

Моя рекомендация - не стремиться впечатлить жюри. Для достижения максимума нужна реально проделаннная работа топ уровня - это самое сложное.
Дальше я бы пошёл таким путём:

  • Сфокусироваться на уже проделанной вами работе 
  • Определить самые ценные для индустрии моменты в ней
  • Рассказать кейс в виде короткой и понятной истории, с фокусом на самых ценных моментах