Новости

23 Июля 2020
MIXX HACKS: ИНСАЙТЫ ЖЮРИ | №5

Обратная связь от жюри - это дополнительная мотивация для корректировки собственного кейса. Но зачем ждать процедуры жюрения, если есть возможность узнать о критериях оценки заранее?

MIXX HACKS - специальный проект от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем инсайты от жюри, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции.

Представляем лайфхаки от Александра Папкова, директора по технологиям Media Direction Group, вице-президент IAB Russia (член жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Best Use of Tools)

Какие показатели могут убедить члена жюри в эффективности кейса?

Важно, чтобы в кейсе технологичность убедительно сочеталась с полученным результатом. Обоснованность применения выбранных технологий и релевантные достижения – ключ к успеху.

Попытка подогнать цели под результаты и насытить кейс неаргументированной и несоответствующей целям кампании инновационностью моментально дискредитирует работу.

Как Вы понимаете, что кейс не подходит даже для попадания в шорт-лист?

В первую очередь – это кейсы со стандартным использованием инструментов и технологий. В описании к работе всегда разочаровывает спутанность повествования, отсутствие цели и невнятность полученных результатов.

Такие кейсы редко попадают в шорт-лист. Ценность конкурсов в поиске работ, которые выделяются среди прочих равных.

Как правильно выбрать категорию для подачи работы и не прогадать?

Для начала детально изучите критерии, по которым оцениваются заявки в той или иной категории. Используйте как референс опыт победителей предыдущих лет.

Практически в каждом конкурсе существует явление «веерной» подачи кейсов в максимальное число номинаций. С учетом того, что в большинстве случаев работа подходит лишь частично или не подходит совсем в большинство выбранных таким образом номинаций, это является раздражителем для жюри и зачастую существенно влияет на оценки и отношение к работе.

Ваши личные рекомендации: как достичь максимума на конкурсе и впечатлить жюри?

Правильно акцентируйте внимание на тех пунктах, которые являются ключевыми в вашем кейсе. Используйте инновации, как в идеях, так и в инструментах. Постарайтесь продемонстрировать системный подход, в котором каждый инструмент решает свою задачу.

Легкость, лаконичность и содержательность в заявке увеличат ваши шансы на победу. Если ваша работа является новым бенчмарком индустрии, она обязательно привлечет внимание членов жюри.