Новости

22 Июля 2020
MIXX RUSSIA 2020 АНОНСИРУЕТ СОСТАВ ЖЮРИ

Организационный комитет конкурса представляет первых подтвержденных экспертов.

Объективное жюри – один из неизменных принципов работы MIXX RUSSIA. Соблюдение данного правила регламентирует уважение в индустриальном сообществе.

В состав профессионального жюри MIXX Russia 2020 вошли ведущие специалисты и эксперты digital-рынка России: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии.

Жюри представлено тремя составами в соответствии с группами категорий конкурса.
Все составы жюри возглавляет Борис Омельницкий, Президент жюри MIXX Russia Awards, Президент IAB Russia. 

CHANNELS OF COMMUNICATIONS 
  • Артём Аманов, Руководитель отдела рекламы и привлечения Столото  
  • Константин Тамиров, Директор  по маркетингу AB InBev Efes
  • Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow
  • Антон Афанасьев, Data Governance & Digital Technology Lead Unilever
  • Александр Будилин, Директор инновационного направления Mail.ru Group
  • Наталья Баскинд, Digital RU Head PepsiCo
  • Михаил Елисейкин, Trading Director GroupM
  • Кирилл Карнович-Валуа, Креативный директор RT
  • Дмитрий Егоров, Chief Digital Officer Havas Media

TOOLS & CRAFT
  • Жан Серж Сагбо, Директор по инновациям и дизайну в инновационной студии Visa в Москве
  • Иван Юницкий, Сооснователь PHYGITALISM
  • Антон Петухов, Сооснователь Woombat

BEST USE OF TOOLS
  • Любовь Рыжкова, Директор по цифровым технологиям Royal Canin
  • Георгий Чибисов, Performance Marketing Director LAMODA
  • Сергей Ефимов, Директор по Маркетинговым Технологиям OMD OM Group
  • Олеся Луцкая, Генеральный директор ГК Риалвеб
  • Маргарита Чаплыгина, Директор по работе с клиентами Weborama
  • Максим Осипов, Agency Partner, Russia, Facebook
  • Вячеслав Зябкин, Digital-директор Carat

По традиции работа по оценке digital-проектов и кейсов не обходится без представителей правления IAB Russia: председателей и со-председателей комитетов, руководителей и членов рабочих групп по ключевым сегментам развития рынка интерактивной рекламы.

Следите за обновлениями конкурса. Полный состав жюри ещё формируется.

Приём заявок продолжается до 10 сентября.