Новости

С 25 мая конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA начинает принимать реализованные digital-кейсы
В этом году организаторы MIXX Russia Awards & Conference объявили о кобрендинге конкурса и конференции.
Конкурсное направление MIXX Russia сопровождается интеграцией дополнительных номинаций. Инициаторами модернизации выступили члены жюри прошлого года. Цель –повышение индустриальной актуальности проекта.
В этом году Конкурс пройдет в пятый раз. Неизменным амбассадором проекта является Борис Омельницкий, президент IAB Russia (Директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании Яндекс):
«В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, меняет модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, которые стали главной средой взаимодействия людей и компаний, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia Awards. Надеемся собрать и принести все самые лучшие и актуальные кейсы, которые помогут бизнесу в дальнейшей адаптации к новой пост-коронавирусной реальности. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой рекламно-маркетинговой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020-м году».
Ежегодно состав профессионального жюри формируют представители рекламных групп и независимых агентств, медиа-площадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также ключевые представители правления IAB Russia.
До 14 июня действует ранняя подача заявок.
Официальное завершение приема работ: 10 сентября.
Для членов Ассоциаций IAB RUSSIA, АКАР и РАМУ скидка 10%.
Итоги конкурса будут подведены на конференции MIXX Russia 17 ноября в рамках Национального Рекламного Форума.