Новости

001 Июня 2020
НОВОВВЕДЕНИЯ MIXX RUSSIA 2020

Что нового в составе категорий MIXX Russia 2020?

В этом году ведущие специалисты и эксперты рынка интерактивной рекламы оценят digital-проекты в 3 группах категорий обновленного формата: 

CHANNELS OF COMMUNICATIONS

В данной группе категорий выделен новый блок Cause Campaigns, направленный на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, которые будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Особое внимание следует уделить подкатегории конкурса Social Responsibility / Non-profit Campaign, которая появилась благодаря работам участников и победителям прошлого года.

TOOLS & CRAFT 

Изменения связаны с добавлением новой подкатегории АR/VR Technology, учитывающей использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ. Таким образом, в категории Best Use of Technology будет оцениваться применение только AI, ML, IoT.

BEST USE OF TOOLS

Категории в этой группе разделили на 3 блока: Creative Tools, Tech Tools и Content. Это решение обеспечит удобство и структурный порядок в оценке работ.

В блоке Creative Tools выделена подкатегория Best Use of Instagram, где будут оцениваться кейсы, использующие данную платформу как ключевой инструмент рекламной кампании.

Также участники смогут подать работы в экспериментальную подкатегорию конкурса Best Use of O2O, где рассматривается лучшее использование технологий online-to-offline. Номинации Best Use of Branded Content и Best Use of Native Advertising стали частью нового направления Content с новой подкатегорией Best Use of Content Partnership, оценивающей  наиболее эффективное сотрудничество бренда и медиа, создающих оригинальный контент на общей платформе. 

MIXX Russia ждет ваши лучшие digital-кейсы!