Новости

24 Июня 2019
Нововведения в составе категорий MIXX Russia Awards

В этом году для усовершенствования экспертизы и конструктивной оценки экспертов в состав трех основных групп категорий MIXX Russia Awards 2019 были внесены значительные изменения

Channels of Communications.
В группе категорий оцениваются веб сайты, мобильные сайты и приложения, digital-медиа кампании как каналы коммуникаций с пользователем.

В категории Digital Media Campaigns добавлена подкатегория:
- Messenger Advertising:
Лучшая реклама, использующая функционал и платформу мессенджеров.

Tools&Craft.
В группе категорий оцениваются инструменты, при помощи которых реализуются и достигают максимальной эффективности веб и мобильные сайты, мобильные приложения и социальные медиа.

В группе выделена новая категория Innovations, которая делится на две подкатегории:
- Innovations / New Media:
Лучшее решение при разработке кампаний в новых диджитал медиа,  в т.ч. gaming, cybersport и другие нестандартные диджитал площадки.

- Innovations / New Technology:
Лучшее внедрение передовых или инновационных технологий при разработке веб и мобильных сайтов/мобильных приложений/социальных медиа/видео и других диджитал платформ, что устанавливает новые индустриальные стандарты коммуникации с потребителем.

Также в группу добавлены две новые подкатегории:

- Social Media / User Generated Content:
Лучший контент, который создается потребителями самостоятельно и соотносится с конкретным брендом в социальных медиа.

- Social Media / Influencer Marketing:
Лучшая работа в сфере маркетинга влияния при реализации кампаний в социальных медиа.

Best Use of Tools.
В группе категорий оценивается лучшее и эффективное использование digital-инструментов при реализации рекламных кампаний и интерактивных проектов.

В группу добавлены новые категории:
- Best Use of Digital Video:
Лучшее использование онлайн видео рекламы, размещаемой на платформах видеохостингов и стриминговых сервисах.

- Best Use of Branded Content:
Лучшее использование брендированного контента, который обеспечивает высокий уровень потребительской вовлеченности.

-  Best Use of Technology:
Лучшее использование технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), искусственный интеллект (AI), Machine Learning, интернет вещей (IoT) и других.

- Best Use of Digital-Out-of-Home (DOOH):
Лучшее использование Digital Out-of-Home. Оценивается Indoor/Outdoor реклама, совмещающая в одном медиа решении преимущества digital и программатик технологий.

Подробнее о всех категориях конкурса: https://awards.mixxrussia.ru/categories/